Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Катя27.01.2024  
 Мы были 26. Невероятное, захватывающее дух, волшебное действо! Мы в неописуемом восторге! Даже муж, который перед началом откровенно скучал, проняло даже его! Огромное спасибо Кремлевскому дворцу, спасибо постановщику! Спасибо оркестру и Сергею Кондрашеву! Спасибо артистам Кремлевского балета, тем кто танцевал испанский, венгерский, неаполитанский танцы и мазурку!Солистам вальса, па де трка! Невестам! 4 и 3 лебедям!Сергею Васюченко(прекрасно вышел и наставник, и уеромонимейстер), Дмитрию Прусакову ( Шут классный), Ксении Хабинец ( замечательная Владетельная принцесса). Амиру Салимову( очень не хватило личного танца Злого Гения, но он сам великолепен)! Но главное спасибо потрясающим , невероятно чувственным и романтичным Эдгару Егиазаряну и Олесе Рослановой! Зигфрид и Одетта- Одиллия- высший класс! Спасибо всем! Надеюсь еще не раз прийти!
 
  Екатерина22.03.2022  
 Если спросить любого человека, что является для него символом балета - скорее всего он ответит - танец маленьких лебедей из балета "Лебединое озеро". Эта постановка стала знаковой для всего мира, и 8 марта мне посчастливилось увидеть одну из лучших версий в Государственном Кремлевском дворце.
Существует много различных версий "Лебединого озера", вообще Петр Ильич Чайковский изначально сочинил балет с плохим финалом, в котором главные герои погибали. Но людям нужна радость, и последующие постановки в большинстве оканчиваются счастливо или нейтрально. Я надеялась, что и здесь все закончится хорошо, поэтому очень обрадовалась, прочитав либретто на сайте ГКЗ, оказалось, что постановщики оставили открытый финал, предлагая зрителям самим догадаться, погибли ли Принц и Лебедь или нет. И ведь так хочется, чтобы добро побеждало!
На кремлевской сцене мы наслаждаемся постановкой, сильно схожей с версией Большого театра 1956 года, в которой каждый акт был создан разными балетмейстерами - Александром Горским, Львом Ивановым, Мариусом Петипа. А четвертый акт переработал теперешний постановщик Андрей Петров.
Балет очень яркий, красочный. Какие интересные, детальные костюмы у парней и девушек на балу, и какие потрясающие, выверенные у венгерских и испанских танцоров! Сами национальные танцы очень динамичные, активные, несомненная изюминка среди всего балета.
Злой гений Ротбарт пытается разлучить Одетту и Зигфрида, и если бы я не знала, чем все закончится - я бы поставила на "плохого парня". Ротбарт очень обаятельный в своей отрицательной ипостаси, костюм превращает его в ворона, следящего за добычей.
Партии главных героев танцуют молодые и талантливые премьер театра «Кремлевский балет» Даниил Росланов и прима-балерина, заслуженная артистка РФ Екатерина Первушина. Знаменитое фуэте в 32 оборота прекрасно удается Екатерине.
Вся постановка кажется волшебной, завораживает смена света и тени и буквально гипнотизирует многочисленный кордебалет, "плывущий" по сцене (очень интересная находка постановщика). Балерины ровными рядами перемещаются и реально кажется, что по сцене плывут лебеди.
Я впервые в жизни была на балете с настоящей, "живой" музыкой. Симфонический оркестр радио «Орфей» под управлением Сергея Кондрашева помог лучше вчувствоваться в знаменитую историю любви и отдать дань прекрасной музыке Чайковского.
Лебединое озеро идет в Кремле нечасто, примерно раз в месяц, билеты доступны на любой кошелек - от 600р, очень рекомендую сходить самому и привести гостей.
 
  Ольга26.04.2011  
 Были 24 апреля. Сидели в 5 ряду партера. Прекрасно все видно и все слышно. Костюмы, музыка, декорации на 5 с плюсом !!! Только принц подкачал. Он в основном ходил по сцене, а не танцевал.
 
  Борис22.12.2008  
 Согласен с предыдущим: звук, как из приёмника "Рекорд АРЗ-54". Не скажу про попсу, им - всё равно,а любителям классики а КДС делать нечего! Да и сам оркестр крайне неровен как in corpus, так и in solo: среди достаточно верных фраз звучат откровенные петухи. Сам же балет - соответствует. Безупречные костюмы, декорации, хороша вся сценография. Хореография - классическая и у солистов, и в дивертисментах, и у кордебалета. Очень хорошо смотрелась Балахничёва в главной партии, но наибольшим успехом пользовался Мартынюк в партии Шута. Спасибо! Ценителям Петра Ильича рекомендовать не могу (разве что со своим МР3), а посмотреть прекрасный балет, несмотря на все ГКЧП, "отметиться" в КДС приглашаю и гостей столицы, и реликтов Садового кольца.
P.S. было много школьников и мылышей, однако, не шумели, видно - проняло!
 
  Сергей14.11.2007  
 Что касается музыки, то вот что я вам скажу...
Не всегда играет живая музыка в яме. Иногда и просто фонограмму включают (Щелкунчик, 2003, январь). Поэтому дребезг в динамиках и при понимании музыки и без понимания будет ощущаться. А если человек собирается музыку послушать, то вечер считается испорченным.
Во-вторых, в яме музыка живая, и живую ее слышат только дирижер и артисты, потому что динамики не в их сторону повернуты. А динамики там мощные! Когда из одного угла сверху играют скрипки в перемежку с басами и духовыми, а из другого угла сверху то же самое, то для ценителей музыки вечер можно считать также испорченным. Только вот парадокс! Без динамиков музыки не услышит никто в зале, потому что зал огромный. В советские времена не зря оперы с микрофоном пели. А это тоже испорченный вечер. Так что постановка красивая, актеры красивые, все там красивое, и даже взбитые сливки (кстати, советую попробовать). Но что касается музыки, то это зал для школьников, для студентов немузыкальных специальностей, ну и для пенсионеров, ибо билеты можно купиться всегда и за малые деньги, а так же для всех тех, кто хоть раз решил сходить на баллет. Кстати, рекомендую начинать именно с этого театра. Слушать музыку советую у Станиславского или в Большом. Ну а чего вы еще хотите от огромного театра, сделанного для заседаний?
 
  Дмитрий 04.05.2007  
 Я конечно прошу меня извинить заранее.
но помоему михаил полный нольв музыке.
я закончил муз. школу по классу духовые иснтрументы и могу заверить что в кремле только живое исполнение а если и доводится звук с помошью аппаратуры то это другой вопрос.
Ясчитаю что и сама постановка и актеры просто великолепны,подтянуты , молоды и красивы, все это дополняют дикорации и конечно музыка ( без нее простите небыло бы такого зрелища)
правда я считаю что лебединое озеро самый лучший балет который я видел.
спасибо всем кто может сохранить искусство.
 
  Саша13.02.2007  
 Вчера 12.02.07 приехали на Лебединое Озеро. Настрой был очень положительный, но... вместо Лебединого Озера был концерт для компании Аэрофлот! На официальном сайте кремлевского дворца про это не было ни слова!!!!
 
  Татьяна18.12.2006  
 Вчера ходила на этот балет. Вообще, из трех балетов Чайковского, мой любимый - "Щелкунчик", но "Лебединое озеро" тоже прекрасный. Волшебный балет, шикарная прима-балерина.Отличные декорации, костюмы, танцы и, конечно, музыка.Кремлевский балет очень мне нравится, не хуже, чем в Большом и Мариинском. Единственное, в ГКД лучше всего сидеть в партере, т.к. зал большой, с балконов так плохо видно.
 
  Алекс19.07.2005  
 Хотел узнать даты спектаклей, но был разочарован их отсутствием, хотя они и были обещаны. Жаль-жаль.
 
  Den15.11.2002  
 Не знаю, что не понравилось Михаилу. На мой субъективный взгляд его требование живого оркестра просто брюзжание. Или фетиш. Мне было интересно. Мои ожидания оправдались. Получил эстетическое удовольствие от балета. Михаилу советую самому что-нибудь исполнить под запись (в тираж), тогда задумается обо всем, в чем полное незнание сейчас демонстрирует :))
 
  Михаил15.12.2000  
 Все замечательно: и костюмы, и декорации, и танцоры, и фонограмма.
Вот если бы еще динамики не так дребезжали - совсем было бы хорошо!
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005