Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Место для рекламы

МАКБЕТ
Зрительские отзывы

Просьба все замечания, касающиеся неточности в информации о спектакле, а также модерирования отзывов оставлять не здесь, а направить письмо администраторам сайта: afisha@teatr.ru

  Ирина14.11.2010  
 Удовольствия не получила. Ведьмы заслуживают внимания.И все.Современная постановка вызывала недоумение.Навевает депрессию. Не спасает и прекрасная музыка.
 
  Muse13.05.2010  
 Была вчера на спектакле. Впечатления неоднозначные. Порадовала пением (но не игрой) Леди Макбет - И.Рубцова, хорош был Банко - В.Лынковский. Привел в восторг своим сольным исполнением Макдуф - Б.Майсурадзе. Сама постановка, увы, восторга не вызвала. Как здесь многими хзамечено, особенно хороши были сцены с ведьмами. Хотя были моменты, когда их хором было почти не слышно. А музыка, на мой взгляд, заслуживает не такой мрачной режиссуры. ИМХО!
 
  Макс23.05.2008  
 Блестящая режиссура Някрошюса и отличные голоса у главных исполнителей - Елены Зеленской и Бориса Стаценко. Рекомендую!
 
  Anna22.11.2007  
 На эту оперу лучше всего слушать с закрытыми глазами: ни в коем случае нельзя смотреть на сцену! Это безобразие для Большого театра; постановка соответствует какому-нибудь провинциальному театришке, которому и денег-то не выделяют, вот им и приходится тащить на сцену все подряд: доски, тряпки... А музыка Верди просто потрясающая, особенно хоры!
 
  ANN21.11.2005  
 Спектакль очень средненький. Можно еще поспорить про постановку, но ведь и голоса-средненькие. Музыканты в ноты то попадают, то нет=сидят расслабленно- и делают вид что играют. Единственное, что хоть как-то скрашивает- это гениальная музыка Верди. Зал и так-то был наполовину пустым- в воскресенье вечером, а после антракта еще значительная часть зрителей удалилась- народ голосует ногами. Большой скатился на уровень средненького провинциального муз.театра. Очень грустно
 
  ANN21.11.2005  
 Спектакль очень средненький. Можно еще поспорить про постановку, но ведь и голоса-средненькие. Музыканты в ноты то попадают, то нет=сидят расслабленно- и делают вид что играют. Единственное, что хоть как-то скрашивает- это гениальная музыка Верди. Зал и так-то был наполовину пустым- в воскресенье вечером, а после антракта еще значительная часть зрителей удалилась- народ голосует ногами. Большой скатился на уровень средненького провинциального муз.театра. Очень грустно
 
  Ирина29.03.2005  
 Мне понравилось. Даже оркестр попал практически во все ноты, написанные Верди. Постановка Някрошюса не раздражала, наоборот, все было под стать Верди. Слава Богу, не было всяких подробностей убийств на сцене, которыми обычно грешат режиссеры. Особенно удались ему сцены с ведьмочками.
Музыка Верди - великолепна, особенно, хоры. Но трагизма и драматичности особенной ждать не следуют. С развеселой песней народ удаляется в изгнание.
 
  Г.24.05.2004  
 Ведьмочки просто супер!
 
  Ева18.03.2004  
 Читая отзывы на различные спектакли еще раз убедилась в правильности поговорки "сколько людей - столько мнений". Так вот мое мниние о спектакле не такое радостное, как у предыдущего автора. Постановка Някрошюса вызвала у меня очень мало положительных эмоций. Порадовал только сам Верди и конечно же очень порадовали исполнители оперы (браво), иначе смотреть на людей, бегающих с одной горки на другую и таксающих взад-назад черный склепик было бы просто скучно. А так хотелось чего-то особенного, все-таки "Макбет".
 
  Андрей09.03.2004  
 Красивая, эффектная постановка. Великолепные голоса, живые образы.
Но, согласитесь, это все-таки сюрреалистическое зрелище: древняя шотландская история, рассказанная Шекспиром, переложенная Джузеппе Верди на музыку, поставленная прибалтами в русском Большом. Исполняется на итальянском. Отдельные слова можно разобрать - Vendetta! Assasina! Victoria!
Конечно, хочется чего-нибудь шотландского... Но это будет уже не Верди.
Так что наша оцена: отлично!
 
написать отзыв


информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005