Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Театр наций
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
      5
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Июнь 2024
пнвтсрчтптсбвс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

ФРЕКЕН ЖЮЛИ
Театр наций


Сценическая версия М. Дурненкова (2ч, без антр.) 18+

Автор: А. Стриндберг


Режиссер: Томас Остермайер
Артисты: Чулпан Хаматова, Евгений Миронов, Юлия Пересильд, Елена Горина
С 14.09.2016 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.

Рецензия "Афиши":
Прогрессивный европейский режиссер класса люкс Томас Остермайер, едва ли разделяя взгляды Стриндберга на взаимоотношения полов как на кровавую схватку человека-­раба (мужчина) со зверем-­госпожой (женщина), доверил русскому драматургу Михаилу Дурненкову свести к минимуму несвоевременное женоненавистничество великого шведа – и развернуть пьесу к насущной российской действительности. А именно, к проблеме социального неравенства. Талантливый Михаил Дурненков с задачей справился. Остроумно и убедительно оперируя злободневными реалиями, он переместил действие в Россию, а схлестнувшихся аристократку и лакея превратил в дочь и личного шофера олигарха – не то генерала, не то генерального директора, в доме которого, на тускло поблескивающей сталью кухне, сооруженной постановочной группой из Германии, и происходит схватка российских «низов» с «верхами».
Чулпан Хаматова и Евгений Миронов говорят как в отечественной «новой драме», только без мата, а действуют при этом в рамках драматургичес­кой конструкции Стриндберга, только без его безумного «предрассудка лю­бимой мысли». Лишенные возможнос­ти зачерпнуть стриндберговских бездн (что обоим вполне по силам), не находя аналогов своим героям в нынешней жизни, несмотря на современный строй текста, – да и где у нас арис­тократизм, где смиренное плебейство? – актеры напирают в игре на присущую обоим взнервленную органичность, так что манеры дочки из «верхов» и парня из «низов» неразличимы. Получается увлекательнейшая иностранная история про любовный треугольник (третья – невеста шофера кухарка Кристина – Юлия Пересильд) – со сценами ревности и заталкиванием генеральской дочки в холодильник. Любителям острых ощущений крупно покажут на экране расчленение ощипанной курицы, а для почитателей новогодней «Иронии судьбы» нескончаемо, два часа без антракта будет порхать снежок – куда ж в России без снега! Но к финалу, решенному не по Стрндбергу, но истинно по нашему, по-­российски, актеры вдруг поймают сегодняшний градус. Она шагнет вперед с дулом у правого виска, а он несмело приблизится и прижмется головой к ее левому виску. И откроются бездны.
Режиссер Т. Остермайер (Германия). Художник Я. Паппельбаум (Германия). Художник по костюмам Г. Ферингер (Германия).
Елена Левинская

отзывы зрителей (48) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2010