Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Музыкальный театр им. К.С.Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко
Август 2020
пнвтсрчтптсбвс
  56789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Сентябрь 2020
пнвтсрчтптсбвс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

муз. театры
драм. театры
детские театры
концертные залы

Место для рекламы

ЛЮЧИЯ ДИ ЛАММЕРМУР
Музыкальный театр им. К.С.Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко

Опера в 3-х действиях (2ч40м) 12+

Автор: Г. Доницетти
Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик: Вольф Горелик
Дирижеры: Вячеслав Волич, Феликс Коробов
Режиссер-постановщик: Адольф Шапиро

С 20.04.2020 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.


Рецензия "Афиши":
Романтическая опера Гаэтано Доницетти очаровывает нездешними мелодиями и возвышенной героикой. Хотя сюжет, заимствованный из романа Вальтера Скотта «Ламмермурская невеста», сегодня многим кажется наивным. Юная Лючия, полюбившая врага своего брата, жестоко расплачивается за свое безмерное чувство. Жертва интриги почему-то верит черной клевете на возлюбленного и подчиняется злой воле коварного брата. Самое страшное происходит за сценой – не выдержав обмана, героиня убивает ненавистного, навязанного ей жениха и лишается рассудка. Сцена сумасшествия – отличный повод растрогать зрителя душещипательной оперной небывальщиной. И если в труппе театра нет певицы на роль чистой, воздушной Лючии, опошлить трогательную историю ничего не стоит. Но в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко такая актриса есть. Хибла Герзмава, обладающая сопрано небесной красоты, искренне проживает печаль и боль, звучащие в музыке Доницетти. Наверное, именно поэтому режиссер Адольф Шапиро поставил спектакль так, чтобы меломанам ничто не мешало слушать божественное пение и внимать тонким переживаниям. Минимум декораций Андриса Фрейбергса, лаконизм мизансцен, точные детали – все полно строгого, возвышенного пиетета перед «преданием старины глубокой». Вдали – кирпичная кладка. То ли стена крепости, то ли всего лишь изнанка сцены. В центре проем – может, окно, но скорее всего экран, отражающий проекции с туманными пейзажами. Весь спектакль вдоль стены летят печальные птицы, иногда у призрачного озера возникает живой белый конь, а по галереям воображаемого замка медленно шествуют рыцари в тяжелых латах, похожие на ожившие скульптуры. О семнадцатом веке напоминают и богатые барочные костюмы, придуманные Еленой Степановой. А акварельное, филигранное и чуткое звучание оркестра под управлением Вольфа Горелика окутывает театр красотами музыки Доницетти.
Автор либретто С. Каммарано. Музыкальный руководитель и дирижер В. Горелик. Режиссер А. Шапиро. Художник А. Фрейбергс (Латвия). Художник по костюмам Е. Степанова.
Елена Губайдуллина
отзывы зрителей (23) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005