|  
  
   
 |  | 
Фантасмагорическая комедия в 2-х действиях по мотивам повести «Дядюшкин сон» (2ч40м) Совместный проект театра и ТКА «РИМ» Автор: Ф.М. ДостоевскийРежиссер: Алексей  Кирющенко
 Артисты: Владимир  Андреев, Елена  Шанина, Марат  Башаров, Юлия  Зимина, Дарья  Фекленко, Александра  Назарова, Светлана  Головина, Наталия  Потапова, Елена  Силина, Наталья  Сычева, Наталья  Селиверстова, Василиса  Пьявко
 и другие
 С 24.03.2012 нет дат для данного спектакля.Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
 Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.
 
 
 Рецензия "Афиши":.jpg) Очевидно, основываясь на том, что повесть Достоевского балансирует на грани между его трагедийными романами и немногочисленными сатирическими опусами, создатели новой сценической версии не просто склоняются к последнему, но практически подменяют сатиру водевилем. В подчеркнуто незамысловатых декорациях бытовые предметы мебели соединяются с рисованным задником и замещающими занавес простенькими занавесками в рюшках и оборках, рифмующихся с силуэтами дамских юбок. Сами же костюмы, хотя и выдержаны в стиле эпохи, но прямотаки ослепляют пестротой и яркостью красок. Страсти, согласно новому названию, кипят бурные, однако откровенно упрощенные, потому как – «мордасовские». А вот придуманный финал имеет одинаково сомнительное отношение не только к самой повести, но и к избранному жанру. Суть в том, что суховатая, волевая Зинаида (Наталья Сычева), с пафосом осуждавшая низкий обман, в итоге сама весьма практично решает выйти за богатого старика только ради собственных меркантильных целей, поскольку все прочие в спектакле отпадают. Претендовавший же на ее руку Мозгляков (Марат Башаров) превращается в благородного героя – искреннего, пылкого влюбленного, оставленного с носом и даже накрытого в финале длинной фатой невесты, будто неким саваном. Униженный и оскорбленный в своих высоких чувствах, он лишь мстит за коварство, в чем очень скоро раскаивается. С отчаянной прямотой и язвительностью выплескивает обиды и претензии разухабистая, неустанно «принимающая допинг» Софья Петровна, сыгранная Наталией Потаповой с истинно водевильным гротеском. Не отступает от законов жанра и Елена Шанина, представляющая свою Москалеву и трогательно смешной, и простодушнонедалекой, и суетливозаботливой. Женственнолиричная актриса отнюдь не изображает властного «Наполеона в юбке» – скорее, ее хлопотливая мать, любой ценой жаждущая устроить счастье дочери, напоминает неудачливого свата Кочкарева. Откровенные переклички с другим гоголевским персонажем есть и у Князя К. Владимира Андреева, похожего на постаревшего Хлестакова, у которого «легкость в мыслях необыкновенная» переродилась в глубокий склероз. При этом он сохранил наивность и доброту, открытость и ранимость, простодушно поддавшись соблазну «мордасовских страстей».
 Режиссер А. Кирющенко. Художник А. Глебова. Художник по костюмам Я. Кремер.
 
 
 Марина Гаевская В спектакле участвуют:               
  
 |  |  
 
 
 
 
 
 |