Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Малый театр
Июнь 2024
пнвтсрчтптсбвс
17181920212223
24252627282930
Июль 2024
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

муз. театры
драм. театры
детские театры
концертные залы

Место для рекламы

ДОН ЖУАН
Малый театр
(ОСНОВНАЯ СЦЕНА, ДК МАИ)

Музыкальная драма в 2-х актах (2ч50м) 12+

Автор: А.К. Толстой
Режиссер-постановщик: Александр Клюквин
Дон Жуан: Алексей Фаддеев, Александр Дривень
Донна Анна: Ольга Абрамова
Сатана: Борис Невзоров
Командор: Александр Ермаков
Лепорелло: Виктор Низовой
Дон Октавио: Михаил Мартьянов
Дон Цезарь: Александр Дривень, Константин Юдаев
Инквизитор: Василий Дахненко
и другие

С 08.04.2016 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.


Рецензия "Афиши":
Музыкальные постановки в Малом театре исторически восходят к жанру водевиля, своеобразным возрождением которого уже в недавнее время стал «Таинственный ящик», где автором положенных на музыку стихов и сценической редакции текста также был Александр Клюквин, ныне выступивший еще и в качестве режиссера. Жанр премьерного спектакля определен как «музыкальная драма», что вполне соотносится с сюжетом и основной темой сценической версии, рассказывающей о борьбе тьмы и света в человеческой душе и о победе любви над сатанинскими соблазнами. Однако в самой стилистике постановки немало примет, сближающих ее с современным мюзиклом – жанром, Малому театру не очень свойственным. Броские световые эффекты и использование подзвучки, пластические трансформации персонажей в масках и агрессивная яркость костюмов, отличающихся обилием блеска и «ядовитостью» красок, – вся эта напористая зрелищность порой выглядит избыточной, особенно на старейших подмостках. При этом в отличие от большинства мюзиклов, являющихся калькой с западных образцов, новая постановка представляет собой абсолютно самостоятельное произведение с оригинальной музыкой, соединяющей песни­зонги и непростые вокальные партии, современные ритмы и традиционные испанские мотивы.
Между тем, сама пьеса А.К. Толстого, претерпевшая серьезные изменения, оказывается скорее основой для сочинения собственной сценической версии, что тоже не в традициях театра, исповедующего точное следование авторскому слову. Так, своеобразной движущей силой спектакля становится философ зла — Сатана (Борис Невзоров). Принимая разные обличия, он лукаво и жестко направляет действия юноши из Севильи, в котором распознал необузданную страсть и гордость. Равного соперника в борьбе за неверующую душу у властелина тьмы в спектакле нет. Противостоять злу способно лишь искреннее, светлое чувство Донны Анны (Ольга Абрамова), убившей себя, но воскресившей к жизни любимого человека. Сам же Дон Жуан (Алексей Фаддеев) не выглядит коварным соблазнителем: он ищет не приключений, а настоящей любви, но, найдя ее, не сразу узнает. И сдержанного, волевого Командора (Александр Ермаков), отчаянно оберегающего дочь от разочарований, он убивает лишь из гордыни, постепенно превращаясь в холодного разочарованного циника, обреченного в одиночку сражаться со своими «бесами». Ловкий, забавно изворотливый Лепорелло (Виктор Низовой) выручает хозяина в трудную минуту, но помощником в его внутренней борьбе стать не может. Ценой обретенной и утраченной любви Дон Жуан сам приходит к прозрению и вере. И Сатана уже не может править бал и властвовать над душой человека, покаравшего и одновременно обретшего самого себя.
Режиссер А. Клюквин. Художник С. Александров. Композитор Э. Глейзер. Балетмейстер Л. Парфенюк.
Марина Гаевская

В спектакле участвуют:
Алексей Фаддеев (Дон Жуан) Александр Ермаков (Командор) Виктор Низовой (Лепорелло) Василий Дахненко (Инквизитор)

отзывы зрителей (8) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005