Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100


Музыкальный театр им. К.С.Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко
Апрель 2024
пнвтсрчтптсбвс
    192021
22232425262728
2930     
Май 2024
пнвтсрчтптсбвс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

муз. театры
драм. театры
детские театры
концертные залы

Место для рекламы

СИЛЬФИДА
Музыкальный театр им. К.С.Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко

Балет в 2-х действиях (2ч30м) 6+

Автор: Ж. Шнейцхоффер
Балетмейстер-постановщик: Пьер Лакотт
Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик: Антон Гришанин
Дирижер: Владимир Басиладзе

С 12.05.2018 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.


Рецензия "Афиши":

Видео:

Если русский балет – это «Лебединое озеро», то мировой – в первую очередь «Сильфида». Ровно 180 лет назад француз Филиппо Тальони поставил этот балет для собственной дочери Марии и, понятно, старался как мог. Согласно легендам, именно в нем Мария Тальони впервые поднялась на кончик стопы, открыв миру танец на пуантах. «Воспарение» было логичным: Европа упивалась романтизмом, а грустная история любви девы воздуха Сильфиды и мирянина Джеймса отлично вписывалась в модный тренд. С тех самых пор «Сильфида» остается символом романтического балета, и репертуар приличного оперного театра без нее выглядит неполноценным.
В Москве «Сильфиду» танцуют постоянно, время от времени обновляя версии. В Большом она с недавних пор идет в постановке Йохана Кобборга, ведущей родословную с датской версии того же балета. Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича­-Данченко приобрел французский канон, причем из рук знаменитого мэтра Пьера Лакотта. Этот признанный специалист по оживлению старинных спектаклей ставит «Сильфиду» уже полвека на разных сценах – от парижской Гранд Опера до Японии. Уверяет, что пользовался архивами Гранд Опера, и не верить ему мало оснований. Шарм, логика, легкий гипноз и тонкая отделка этой красивой сказки радуют неизменно.
Очень требовательный к качеству исполнения и, в особенности, к чувству стиля, Пьер Лакотт долго корпел над заглавной ролью. Что неудивительно: первой дамой представленной им когда­то «Сильфиды» была легендарная Гилен Тесмар, парившая над сценой невесомой феей. В итоге мы имеем в Музыкальном театре им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-­Данченко два состава: с постоянной приглашенной примой театра петербурженкой Евгенией Образцовой и дебютанткой из местных Эрикой Микиртичевой. В обоих случаях можно гарантировать, что волшебство старинного романтического балета никого не оставит равно­душным.
Балетмейстер-­постановщик П. Лакотт. Художник П. Лакотт. Дирижер-­постановщик А. Гришанин.
Лейла Гучмазова
отзывы зрителей (8) написать отзыв





информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005