

|
 |
Елена Алешина
27.06.2007
"КАЛИГУЛА", А. Камю
История жизни и смерти одного из самых свирепых римских цезарей, легшая в основу экзистенциальной драмы Камю, в руках молодого постановщика обернулась триллером. Философии мало. Много дыма, кровавых всполохов, утробного женского хохота, экспрессивной музыки, пластики, ярких одежд и обрушивающихся на глазах у публики «каменных» стен и перекрытий. Погубленные Калигулой блондинки то призраками порхают по сцене, то глядят русалками из большого аквариума. Сам Калигула в исполнении театрального провокатора, скандального режиссера и талантливого актера Владимира Епифанцева поражает воображение а) мускулатурой: торс – гора, ноги – колонны, руки – баобабы; неприличен как кентавр, особенно когда танцует (потрясающе!) полуголый; б) особым способом сценического существования, отличным от психологического «вживания» по системе – без мелочевки людских эмоций. В теле атлета царит дух мифического героя, титана, зверобога. Что восходит к игре давно канувших в Лету провинциальных трагиков дорежиссерского театра. И заслуживает внимания как диковина в контраст нынешней театральной одномерности.
Режиссер П. Сафонов. Художник С. Морозов. Художник по костюмам М. Данилова. Хореограф А. Альберт.
См. также:
|
 |
|