Театральная Афиша
журнал апрель online театральный клуб ссылки третий звонок рекомендуем спектакли
Rambler's Top100




 ТРЕТИЙ ЗВОНОК
 Ближайшие премьеры
 После репетиции
 Зеркало сцены
 Сны массовки
 Бенефис
 Выбор зрителя

Третий звонок: Выбор зрителя

Как известно, в Москве действует около двухсот театров. Точное их число, включая антрепризы, вряд ли кто-нибудь сможет назвать. И разобраться в этой театральной стихии непросто, особенно неискушенному зрителю. Чтобы оказать некоторую помощь тем, кто собирается свободный вечер посвятить встрече с театральным искусством, с любимыми актерами, редакция ввела этот раздел. Это своего рода избранные спектакли, среди которых есть и премьеры, и давно идущие постановки. Выбор спектаклей определялся по результатам голосования на нашем сайте и по рейтингу, установленному на основе сообщений, поступивших на пейджер редакции.

Место для рекламы
Елена Левинская
«ВСЕ КОНЧЕНО», Э. ОЛБИ

Вполне в духе Гинкаса – взять забытую американскую пьесу с оптимистическим названием «Все кончено» (1971), где за сценой кто-то умирает, а на сцене всю пьесу ожидают его смерти, и выстроить сдержанный, на подтекстах, но захватывающий вас намертво спектакль, если, конечно, вы еще не совсем разучились внимать тонкости классной психологической игры. Захват почти детективный: семеро в замкнутом пространстве (фойе театра декорировано под респектабельную гостиную) – врач и сиделка умирающего, его друг, жена, сын, дочь и любовница, с которой он, оставив семью, живет уже 20 лет. «Расследование», вскрывая психологию людей и отношений, подводит каждого к моменту истины.

добавлено: 27.02.17

Ольга Егошина
«СВОИМИ СЛОВАМИ. Н. ГОГОЛЬ «МЕРТВЫЕ ДУШИ»

Проект «Своими словами» Дмит­рия Крымова и его команды начался со спектакля о «Евгении Онегине» Пушкина. Новая постановка «Мертвые души (История подарка)» рассказывает о взаимоотношениях двух великих писателей, расследуя обстоятельства, при которых Пушкин подарил Гоголю сюжет о пройдохе, скупающем мертвые души. К публике выходит артист Максим Маминов и, на наших глазах гримируясь в русиста-финна, рассказывает, как на репетициях было решено, что в этот раз ведущий будет один, а ассистировать ему будут работники теат­ра – уборщицы, осветители, техники, вахтеры.

добавлено: 27.02.17

Елена Левинская
СВОИ ЛЮДИ – СОЧТЕМСЯ, А.Н. ОСТРОВСКИЙ

По мытым стертым ступеням старинной лестницы – на верхний этаж РАМТа, на его Маленькую сцену. А там огромный, нескладный, но со множеством уютных уголков богатый купеческий дом! То есть огромным он только кажется: в узкий, как коридор, малый зал художник Алексей Вотяков вписал массивный конторский шкаф, и вот уже купеческая дочь Липа (Дарья Семенова), чуть выдвинув пару ящиков, лезет по ним на верхнюю полку и прячется (отец вернулся пьян!) в глубине шкафа, – вот вам эффект и глубины, и высоты. Зал-«коридор» венчают ворота, и слуги, спасаясь от хозяина во хмелю, несутся оттуда по всей длине «коридора», создавая эффект ширины дома.

добавлено: 22.02.17

Алла Шевелева
«ПСИХОЗ», С. КЕЙН

Провокационная пьеса Сары Кейн «Психоз 4.48» совершила революцию в театре конца 1990-х, когда, поставив точку в тексте, страдавшая от депрессии 28-летняя писательница в 4 часа 48 минут наложила на себя руки. Таким образом, ее смерть стала неотъемлемой частью пьесы, а само произведение разрушило границу между театром и реальностью. В 2000 году зашифрованное послание представительницы поколения in-yer-face, к которому вместе с Кейн причисляют Марка Равенхилла и Мартина Макдонаха, было впервые поставлено на сцене Royal Court. Позже к нему неоднократно обращались режиссеры со всего мира.

добавлено: 22.02.17

Татьяна Филиппова
«АМСТЕРДАМ», ПО А. ГАЛИНУ

Из кресла-качелей слышны обрывки телефонного разговора. Человека, который говорит по телефону, не видно, из недр кресла торчат только ноги в нелепых башмаках, но поза у него расслабленная, и сам он, как бы это сказать… находится в том лирическом настроении, которое называется «после вчерашнего». Когда разговор заканчивается и обладатель телефона встает на ноги, выясняется, что обладатель башмаков, торчащих из них голых ног и хриплого похмельного голоса – Михаил Ефремов, актер, которого женская половина зала нежно любит еще со времен сериала «Благородный разбойник Владимир Дубровский», а мужская уважает за проекты «Гражданин поэт» и «Господин хороший».

добавлено: 22.02.17

Валерия Гуменюк
«ВСТРЕЧАЙТЕ, МЫ УХОДИМ», М. РИЗНИЧ

Главные роли в новом спектакле Театра имени Моссовета «Встречайте, мы уходим» играют Виктор Сухоруков и Андрей Шарков. Такой тандем не случаен, ведь этих актеров связывает давнее партнерство по сцене Большого драматического театра им. Товстоногова в Санкт-Петербурге, где сейчас играет Шарков и когда-то играл Сухоруков. Взаимная связка обоих особенно важна для этого спектакля, где все построено на взаимодействии двух центральных персонажей – парижских пенсионеров Мартина и Ланса.

добавлено: 20.02.17

Татьяна Филиппова
«ЦАРЬ ЭДИП», СОФОКЛ

Один из лучших спектаклей минувшего года, «Царь Эдип» был поставлен Театром Вахтангова совместно с Национальным театром Греции, впервые сыгран в античном амфитеатре Эпидавра, на одной из самых древних сцен мира, и, как говорят очевидцы, превосходно в нее вписался, хотя снискать успех на этом клочке земли удавалось далеко не всем: случались и громкие провалы. Форму, обычную для античной трагедии, главный режиссер вахтанговского театра Римас Туминас оставил почти без изменений: хор, как и положено, комментирует действие, причем на греческом языке.

добавлено: 20.02.17

Алла Шевелева
«МАКБЕТ», У. ШЕКСПИР

Польский режиссер Ян Клята впервые осуществил на сцене МХТ им. Чехова постановку «Макбета». Самую мрачную «ночную» шекспировскую трагедию он интерпретировал как современный боевик, срифмовав заглавного героя с Джеймсом Бондом. Храбрый генерал-майор, верный сын своей родины, Макбет в исполнении Алексея Кравченко под заглавную тему фильма «Skyfall» совершает стремительное восхождение к шотландскому трону.

добавлено: 20.02.17

Алла Шевелева
«СЛУГА ДВУХ ГОСПОД», К. ГОЛЬДОНИ

Изначально сюжет комедии Гольдони строится на недоразумении, вызванном влюбленными туринцами Беатриче (Ольга Абрамова) и Флориндо (Максим Хрусталев). Убив на дуэли брата Беатриче, Флориндо скрывается. Переодевшись в одежду брата, Беатриче отправляется на поиски возлюбленного. Оказавшись в Венеции, герои нанимают одного и того же слугу Труффальдино (Сергей Потапов). Прислуживая сразу двум хозяевам, озорник устраивает забавную путаницу, из-за которой чуть не расстраиваются сразу две свадьбы. Но счастливый случай расставляет все по местам.

добавлено: 20.02.17

Евгения Артемова
«ЛЮБОВЬ УБИВАЕТ», Х.И. де ПОЛАНКО

Опера «Любовь убивает» некогда самого влиятельного придворного испанского композитора Хуана Идальго де Поланко была написана в 1660 году специально для бракосочетания испанской принцессы Марии Терезы и французского короля Людовика XIV и за 300 с лишним лет исполнялась считаные разы. Появление ее на московской сцене в рамках I Фестиваля музыкальных театров России «Видеть музыку», организованного Ассоциацией музыкальных теат­ров, – событие абсолютно уникальное.

добавлено: 20.02.17

в началоназадВыбор зрителя 1 - 10 из 1656 вперед




искать

Новости ТА
21.03
В Театре имени Пушкина впервые вручат памятный знак «За верность традициям Камерного театра»
20.03
МХТ им. А.П. Чехова представляет режиссерскую лабораторию «Горький. Проза»
17.03
Фильмы о Римасе Туминасе покажут в Театре Вахтангова
15.03
Игорь Костолевский стал президентом «Золотой маски»
06.03
Театральную культуру в Союзном государстве обсудят эксперты России и Белоруссии
03.03
«Гвоздь сезона» вручат в 15-й раз
информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005