Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100




 ТРЕТИЙ ЗВОНОК
 Ближайшие премьеры
 После репетиции
 Зеркало сцены
 Сны массовки
 Бенефис
 Выбор зрителя

Третий звонок: Зеркало сцены

Статьи и рецензии театральных критиков
Зрителей много, они все разные, а значит их впечатления от просмотренной постановки тоже различны. Одни в восторге от спектакля, другие - наоборот, третьи вообще его не поняли. Объективная оценка зрелища, называемого театральным спектаклем, находится в руках критика. К его мнению прислушиваются профессионалы, к его мнению прислушиваются зрители. И по сему объективность - главное достоинство рецензии на спектакль, главное достоинство критика.

Место для рекламы
Нина Карпова
Абсурд любой войны
Спектакль «Кони за окном», поставленный Олегом Малаховым, открыл московскому зрителю одного из значимых современных европейских абсурдистов – Матея Вишняка, занявшего прочное место на европейских подмостках.

добавлено: 21.09.20

Алексей Гончаренко
Сказка сказывается, жизнь налаживается
Сказка о Курочке Рябе – одна из первых сказок детства, при этом сказок самых древних, а поэтому чрезвычайно простых и коротких, хотя, как и положено жанру, рассказывает о фундаментальных вопросах мироустройства.

добавлено: 21.09.20

Ольга Игнатюк
Одинокий воин
С момента первой постановки «Тиля» в Театре имени Ленинского комсомола эту пьесу полюбила наша сцена. А балагур и повеса из Фландрии, защищающий свой народ, стал всеобщим национальным героем, олицетворением вольного духа и символом народного сопротивления.

добавлено: 21.09.20

Алла Шевелева
Весь мир – лес, а люди в нем – актеры
«Лес» А.Н. Островского принадлежит к тем пьесам, за которую режиссеры берутся, когда им хочется поразмышлять о природе театра. Режиссер спектакля Сергей Виноградов смещает акцент с возможного обличительного пафоса, заложенного в пьесе, на исследование природы творческого человека. Его интересует не столько противостояние мира дельцов и людей искусства, сколько столкновение прозы жизни с поэзией.

добавлено: 21.09.20

Ольга Фукс
Однажды в Неаполе
«Плутни Скапена», написанные ровно 350 лет назад (сам Мольер сыграл в них заглавную роль), пополнили обширную «мольериаду» «Сатирикона». Мольер брал «ингредиенты» для фарсовых «Плутней» отовсюду: пару сцен – из «Проученного педанта» Сирано де Бержерака, одну – из анонимной комедии «Жогне, или Одураченный старик», дух – у комедии дель арте. Константин Райкин тоже складывает свою игру отчасти из прежних «игрушек»: универсальные ширмы – из «Лекаря поневоле» (в идеале оба спектакля будут идти в один вечер), эпоху черно-белого кино – из «Лондон-шоу» (особенно стилистически точна Алина Доценко в роли гнусаво-цепкой «дамы с собачкой» Гиацинты, этакой пародии на Веру Холодную).

добавлено: 20.09.20

Жанна Филатова
Игры разума и чувств
Комедия Мариво «Ложные признания», написанная в 1737 году, – редкий гость на отечественной сцене. Режиссеров чаще всего пугают пространные диалоги, хитроумно сплетенные интриги и манерный, своеобразный стиль, для которого придуман специальный термин под названием «мариводаж».

добавлено: 20.09.20

Анна Стрельцова
Вы вспомните меня
Спектакль «Люся. Признание в любви» начинается с монолога Нонны Гришаевой, рассказывающей о том, с каким уважением и пиететом она относится к Людмиле Гурченко, которую сейчас будет играть, и как поступала в Щукинское училище «в обнимку с автобиографической книгой Гурченко “Аплодисменты”». Людмила Марковна для нее была и будет примером великой актрисы, того, как должно существовать в этой профессии, как нужно обожать ее и жертвовать ради нее многим, мужественно принимать все удары судьбы и как выстоять, несмотря ни на что…

добавлено: 20.09.20

Жанна Филатова
Схватка
3 сентября, в день окончания Второй мировой войны, Малый театр представил на своей основной сцене художественную реконструкцию исторических событий под названием «Большая тройка». Пьеса написана шведским драматургом, но театр сделал свою версию и взял за основу лишь некоторые факты и домыслы иностранца, которые режиссер Андрей Житинкин превратил в красочный, интеллектуальный и современный спектакль о том, кто нами правит, кто решает наши судьбы, кто определяет, чему быть – миру или войне.

добавлено: 20.09.20

Ольга Игнатюк
Душой исполненный полет
Именно Елена Камбурова, последний романтик нашей сцены, должна играть «Маленького принца», которого наконец и сыграла к своему юбилею, сделав этот спектакль знаковым высказыванием о поэтическом самопознании человека.

добавлено: 20.09.20

Елена Губайдуллина
Стеклянный человечек против Михеля-Великана

В спектакле есть все, за что любят волшебные сказки: страшноватые тайны зачарованной чащобы, добрые деяния волшебного гнома и злые козни могущественного великана, захватывающие приключения незадачливого героя и мудрая мораль. Режиссер Мардан Фейзуллаев старался соответствовать поэтическому духу произведения Вильгельма Гауфа.

добавлено: 19.03.20

в началоназадЗеркало сцены 1 - 10 из 889 вперед




искать

Новости ТА
26.10
Премьера спектакля «Обычный конец света» в Театре им. А.С. Пушкина
20.10
БСО и «Геликон-опера» отпраздновали юбилей совместным концертом
06.10
Премьера спектакля «Сиротливый Запад» на сцене театра им. М.А. Булгакова
22.09
МХТ сыграют спектакль «№13D» с тифлокомментированием
16.09
Театр имени Вахтангова открыл 100-й сезон
08.09
Художественный театр покажет в новом сезоне семь премьер и объяснится в любви Олегу Табакову
информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005