Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100




 ТРЕТИЙ ЗВОНОК
 Ближайшие премьеры
 После репетиции
 Зеркало сцены
 Сны массовки
 Бенефис
 Выбор зрителя

Третий звонок: Зеркало сцены

Статьи и рецензии театральных критиков
Зрителей много, они все разные, а значит их впечатления от просмотренной постановки тоже различны. Одни в восторге от спектакля, другие - наоборот, третьи вообще его не поняли. Объективная оценка зрелища, называемого театральным спектаклем, находится в руках критика. К его мнению прислушиваются профессионалы, к его мнению прислушиваются зрители. И по сему объективность - главное достоинство рецензии на спектакль, главное достоинство критика.

Место для рекламы
Жанна Филатова
Прикоснуться к чуду

Классик русской литературы Лев Толстой автор не только грандиозных романов. Он увлекался и сочинением нравоучительных рассказов для детей, в основе которых часто использовал русские народные сказки. Одна из них – «Три медведя». Сказка очень давняя, а в изложении Детского камерного театра кукол – забавная, веселая и в меру ироничная интерпретация нескольких произведений Толстого под названием «Машенька и три медведя».

добавлено: 22.12.20

Марина Абрамова
Правила хорошего поведения

Как известно, дети – существа от природы непоседливые и непослушные. Но как привить им правила достойного поведения в обществе? На помощь придут рассказы Михаила Зощенко «Леля и Минька». В спектакль Театра МОСТ, который назвали «Минька и Лелька», вошли избранные рассказы писателя. Дачная жизнь героев полна приключений и маленьких радостей. На веранде можно пить чай с бабушкиным малиновым вареньем, найти в зеленой траве потерянные монетки и даже отправиться в кругосветное путешествие.

добавлено: 22.12.20

Марина Абрамова
Почаще смотритесь в зеркало

В наши дни мало кто помнит русского драматурга Виктора Крылова. Меж тем он был автором пьес, либретто, критических статей, к которым позже проявлял интерес А.П. Чехов. Фарсовые и водевильные произведения Крылова незаслуженно забыты режиссерами. Тем интереснее посмотреть спектакль Историко-этнографического театра «Клин клином вышибай», поставленный по одноименной комедии драматурга.

добавлено: 22.12.20

Елена Лазарева
По рукам да по подушкам

Вы когда-нибудь задумывались о том, сколько историй могла бы рассказать обыкновенная скамейка в парке? Одна из них о том, как встретились Она – «разводушка» с маленьким сыном, и Он – женатый мужчина, охотник до женских юбок, странствующий «по рукам да по подушкам». Но Он забыл, что когда-то уже провел с Ней ночь, клялся в любви, обещал купить сыну велосипед, а утром внезапно исчез.

добавлено: 22.12.20

Нина Карпова
Блудный сын

В филиале Театра им. Пушкина Даниил Чащин поставил пьесу «Обычный конец света» французского драматурга Жана-Люка Лагарса. Хорошо известные на Западе, пьесы Лагарса постепенно завоевывают и российскую сцену. Главный герой, достаточно молодой, известный писатель Луи, хочет сам рассказать родным о том, что смертельно болен. Для Луи, который не был дома пятнадцать лет, эта встреча должна стать последней. Для его семьи возвращение блудного сына – повод воскресить старые обиды и недомолвки, которые подспудно жили в их сознании.

добавлено: 22.12.20

Нина Карпова
Долгий-долгий день

Монолог-исповедь «Баба голубиная», написанный Дмитрием Минченком как послесловие культовой пьесы Владимира Гуркина «Любовь и голуби», поставил на Экспериментальной сцене Театра армии Андрей Бадулин к юбилею Алины Покровской. Одинокая, постаревшая на тридцать лет Надежда Кузякина ждет детей, что давно оставили отчий дом. Визуальный ряд спектакля, сочиненный Марией Вольской, наполнен бытовыми подсказками: кресты-домовины вдоль сетки рабица, голуби из старых варежек и фотографии из прошлой жизни.

добавлено: 22.12.20

Алла Шевелева
Аделаида Ивановна и большой куш

Спектакль «Игроки» в театре Моссовета – эффектный дебют молодой команды артистов и режиссера Павла Пархоменко. Пьеса Гоголя решена в стилистике фильмов раннего Гая Ричи. Собравшиеся в респектабельном отеле карточные шулеры носят черные тройки, темные очки и вычищенные до зеркального блеска ботинки. Они обмениваются многозначительными взглядами и понимают друг друга с полуслова. Они обуреваемы страстью к игре не только карточной, но и актерской, их цель - не обыграть, а обвести вокруг пальца.

добавлено: 22.12.20

Алла Шевелева
Однажды в Неаполе

Режиссер Стефано Де Лука решил оттолкнуться от слов драматурга, однажды подметившего, что пейзаж Неаполя похож на декорации, а его жители – прирожденные артисты. Используя прием «театра в театре», он выстроил на огромной сцене скромную квартирку типичной неаполитанской семьи, обнажив колосники и непарадную часть декораций (именно так в 1962 году была решена сценография в гастрольном спектакле Де Филиппо на сцене Малого театра). Магия закулисья особенно пленяет, когда на глазах зрителей участники спектакля ждут своего выхода, а затем делают шаг в сценическое пространство, начиная «жить» в своих ролях.

добавлено: 22.12.20

Ольга Романцова
Рэп для Командора

Сумрачный Мадрид, куда прибывают Дон Жуан и Лепорелло, в сценографии дизайнера Аллы Шумейко похож на Петербург (Северную Венецию), где и была написана опера. Дон Жуан прячется под изогнутым мостом, чтобы увидеть «узенькую пятку» Донны Анны, а статуя командора напоминает скульптуры Летнего сада. Черно-белая гамма костюмов дополняет атмосферу сумрака и призрачности.

добавлено: 22.12.20

Татьяна Петрова
Чудо в перьях
Для детей всегда сложнее ставить, писать и играть, ведь сюжет, музыка, оформление – все это должно понравиться и детям, и их родителям. Понятно, что сюжет мюзикла для детей, основанный на русской народной сказке «Гуси-лебеди», простой и знаком всем с детства. Но «Чихачевка», как называют театр зрители, не устает удивлять!

добавлено: 22.11.20

в началоназадЗеркало сцены 1 - 10 из 915 вперед




искать

Новости ТА
28.12
Интервью с Артуром Ивановым
28.12
Интервью с Алексеем Дубровским
28.12
Интервью с Андреем Кудзиным
28.12
Интервью с Александром Домогаровым
21.12
Бал к 30-летию театра «Геликон-опера»
26.11
Опера «Арлекин» с брейк-дансом
информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005