![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Марина Гаевская
17.06.2008
А ВАМ НЕ ХОТИТСЯ ЛЬ ПОД РУЧКУ ПРОЙТИТЬСЯ?..
Жанр постановки сближается с концертом, который и не может претендовать на композиционную целостность. Относительно четко прослеживается лишь попытка показать переход от безоглядно восторженной юности к надвигающейся рассудительной зрелости. Конечно, наиболее близким для молодых актеров оказывается задорный максимализм стихов, посвященных пылкой молодости и первой любви, еще не омраченной разочарованиями и утратами. Передать же глубину философских раздумий и жизненных переоценок удается пока не всем исполнителям, также как и освоить непростую специфику поэтической речи и навыки ее актерского прочтения. Кто-то порой сбивается на излишнюю напевность, больше свойственную поэтам, кто-то, напротив, увлекшись сценической задачей, сближает поэзию с прозой. Пожалуй, наиболее точное владение стихом, сочетающееся с умением показать характер персонажа, демонстрируют Елена Плаксина, Антон Хабаров и Артур Смольянинов. Но главное то, что именно по инициативе молодых артистов «Современника» на сцену вернулись стихи, которые сегодня можно услышать так несправедливо редко. Режиссер И. Кваша. Художник Н. Голованов. См. также:
Редакция журнала "Театральная Афиша"
Пишите нам: afisha@teatr.ru главная страница | ![]() |
![]() |
![]()
|
![]() |
![]()
|
![]() |
![]() |