![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Жанна Филатова
17.06.2008
"ЧЕЛОВЕК, ЗВЕРЬ И ДОБРОДЕТЕЛЬ", Л. Пиранделло
Определения «прекраснодушный» и «добродетельная» в кавычки взяты не случайно. Сюжет ведь в том, что синьора Перелла презрела супружескую верность и отдалась учителю сына, профессору Паолино, из-за чего и оказалась в «интересном положении». Но бедную женщину понять можно. Ее муж капитан Перелла так много времени проводит в открытом море, в далеких портах и с другими женщинами, что сил на выполнение супружеского долга у него давно уже нет. Перед профессором и синьорой встает вопрос, как уложить мужа в постель к жене, чтобы проказникам все сошло с рук… Вскоре герои решают, что к возвращению капитана Перелла они угостят его фантастически вкусным тортом, предварительно напичкав кондитерское изделие чудодейственными пилюлями, пробуждающими «африканскую страсть». Создатели спектакля решили пойти уже хорошо проторенной дорогой и предпочли комедии анекдот. Синьор Паолино становится его центральной фигурой, а опытный в этом деле артист Гаркалин веселит публику всеми имеющимися в его арсенале средствами. Синьора Перелла тоже не отстает, и очень скоро дефилирует в столь откровенном декольте, что, кажется, пилюли в торте – предмет лишний. К тому же ее прическа и макияж говорят о чем угодно, только не о добродетели. Словом, актеры и их герои надевают хорошо знакомые театральные маски и разыгрывают сцены любви, ревности, пылкого восторга, отчаяния, ужаса и, конечно же, сцену счастливого финала. А синий фон, кораблики, белый парус и ветерок, что извлекают из себя внушительные вентиляторы, добавляют фарсу малую толику романтики. Все-таки Италия… Режиссер М. Бычков. Художник Э. Капелюш. Художник по костюмам Ю. Гальперин. См. также:
Редакция журнала "Театральная Афиша"
Пишите нам: afisha@teatr.ru главная страница | ![]() |
![]() |
![]()
|
![]() |
![]()
|
![]() |
![]() |