Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки журнал
Rambler's Top100




Место для рекламы
Марина Гаевская
26.06.2008

"РИКОШЕТ", Ф. Вебера

В афише «Московской оперетты» классика издавна соседствует со спектаклями, созданными на основе современных пьес. Несколько лет театр предоставлял свою площадку и мюзиклам, скопированным с западных образцов, но в последнее время вернулся к производству собственных, что значительно плодотворнее и одновременно рискованнее. В «Рикошете» к тому же на сцене появляются персонажи, хорошо известные по французским фильмам, и прежде всего Франсуа, полюбившийся зрителям в исполнении Пьера Ришара. Актеру Вячеславу Иванову невольно приходится вступать в столь непростое соперничество. И в целом он выглядит вполне убедительно, играя настырно упертого, но одновременно простодушного, доброжелательного и отнюдь не глупого недотепу, сохранившего чистоту помыслов и искренность чувств. Только волей случая Франсуа попадает в нелепо-смешные ситуации, умудрившись, к примеру, вселиться в номер, уже снятый киллером для своих вполне понятных нужд. Однако едва лишь артист начинает петь, непосредственный простак тут же превращается в лирико-романтического героя, страдающего из-за кокетливо легкомысленной жены (Елена Ионова), сбежавшей с любовником. В итоге французская комедия положений переплетается с душещипательной мелодрамой. Впрочем, смешение жанров на этом не заканчивается. Зрители наблюдают и некую пародию на американский боевик, когда на фоне небоскребов с надписями «Bar» и «Cazino» вырисовываются силуэты непробиваемого киллера Ральфа (Михаил Беспалов) и его «крутого» помощника Феликса (Максим Новиков). А также видят комедийный вариант «ужастика» с резво пляшущими калеками, наслаждаются умильно-душевной «итальянской песней» и мучаются вместе с героями от назойливости недвусмысленно женственного, манерного Портье (Алексей Франдетти). Появляющиеся же на телеэкране отрывки из «Крестного отца» и «Эммануэли», очевидно, призваны подтвердить то, что и в жизни, и в искусстве, увы, смешано все: смех с грустью, поэзия с прозой и даже любовь с криминалом.

Режиссер А. Чевик. Балетмейстер И. Корнеева. Художник М. Рыбасова. Художник по костюмам А. Борк.

                                                                                                                                                                                         

См. также:


 ТРЕТИЙ ЗВОНОК
 Ближайшие премьеры
 После репетиции
 Зеркало сцены
 Сны массовки
 Бенефис
 Выбор зрителя
информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005