Театральная Афиша
реклама на сайте театральный клуб третий звонок рекомендуем спектакли ссылки
Rambler's Top100




Место для рекламы
Алиса Никольская
12.11.2012

«Граф Орлов», Р. Игнатьев, Ю. Ким

После закрытия мюзикла «Монте-Кристо» продюсерский тандем Владимир Тартаковский – Алексей Болонин представил на сцене театра «Московская оперетта» новую работу. Творческая команда осталась прежней: композитор – Роман Игнатьев, автор либретто – Юлий Ким, режиссер – Алина Чевик. Оба проекта немного перекликаются стилистически и музыкально, но «Орлов» получился серьезнее, драматичнее.
Основная сюжетная линия «Орлова» хорошо известна, например, по пьесе Леонида Зорина «Царская охота»: бывший фаворит Екатерины II Алексей Орлов получает приказ привезти своей госпоже самозваную внучку Петра I – авантюристку Елизавету. В процессе выполнения задания влюбляется в нее и вынужденно предает. Екатерина жестоко наказывает обоих, но и сама ломается под тяжестью случившегося. Любовь, борьба за власть, личные амбиции – есть что играть и петь. А многофункциональная сценография, роскошные костюмы и эффектное световое решение делают спектакль пышным и ярким.
В любом мюзикле важно как наличие «правильных» голосов, так и их сочетание. «Орлову» с этим повезло: исполнители не только превосходно справляются с довольно трудными, объемными вокальными партиями, но и отлично звучат в дуэтах и ансамблях. Особенно впечатляет тройка главных героев. Наталье Сидорцовой роль Екатерины подходит идеально: императрица получилась сильной и одновременно женственной, умной и растерянной, гордой и одинокой. Елизавета Теоны Дольниковой – экзотическая бабочка, нежная, немного наивная и одновременно роковая. Неудивительно, что оказавшемуся между столь незаурядными дамами Орлову приходится нелегко. Орлов у Андрея Белявского почти трагическая фигура: рефлексирующий, прячущий тоску за маской веселого цинизма, он очень остро переживает стихию любви к Елизавете, и собственное предательство окончательно уничтожает его. По-новому раскрылись в спектакле Игорь Балалаев, сыгравший романтичного, печального поклонника Елизаветы Доманского, и Александр Маракулин – ему достался безжалостный, хитрый интриган князь Радзивилл. А прекрасно работающие хор и балет добавляют зрелищу плотности и динамики.
Режиссер А. Чевик. Хореограф И. Корнеева. Художник В. Окунев.


См. также:


 ТРЕТИЙ ЗВОНОК
 Ближайшие премьеры
 После репетиции
 Зеркало сцены
 Сны массовки
 Бенефис
 Выбор зрителя
информационная поддержка:
журнал "Театральная Афиша"
разработка и дизайн:
SFT Company, ©1998 - 2005