

|
 |
Елена Левинская
25.01.2005
«ДЕТИ СВЯЩЕННИКА», М. Матишич
А вдруг привидения существуют? Что за пространство, что за воздушные массы, господа, мы ежедневно рассекаем? Не окружают ли нас наши мертвецы – ушедшие и вовсе никогда, по нашей прихоти, не жившие? К этим метафизическим вопросам вас подводят в финале. А поначалу – низкий жанр грубого деревенского фарса. Тема – появление (или непоявление) человека на свет – лишь чуть-чуть проглядывает в истерически комедийном навороте сюжета, в лихой, фарсово напористой игре актеров. Священник (Николай Чиндяйкин) втихаря прокалывает иглой презервативы, предназначенные для продажи, чтобы повысить рождаемость. Бездетная дама (Вера Воронкова) уморительно разыгрывает перед соседями беременность. Адюльтеры, тайные беременности, аборты и тому подобное истерически комедийное… обхохочешься. Внезапная смена жанра застает плачущую от смеха публику врасплох. Героиня вдруг падает и умирает. Священник сходит с ума – и беседует с мертвой возлюбленной, со своим не рожденным по его вине сыном... А потом все трое встречаются. Смеяться уже не хочется. Понять бы, какой свет реальней – тот или этот.
См. также:
|
 |
|