![](/imgs/afisha_bot.gif)
![](/imgs/e.gif)
|
![](/imgs/e.gif) |
Анастасия Томская
25.01.2005
«ПСИХ», А. Минчин
Когда Андрей Житинкин поставил спектакль по роману А. Минчина, рейтинги «Табакерки» взлетели до немыслимых высот. Зрителя привлекла история молодого парнишки, попавшего в сумасшедший дом по собственной неосторожности. Саша (Сергей Безруков) с дотошной точностью проходил путь от сверкающего белозубой усмешкой пацаненка до заплаканного, издергавшегося, загнанного в угол, насквозь больного звереныша. Таким его выпускали за пределы белой коробки, которая стала декорациями житинкинской психушки. В финале сломленный человек находил единственный путь из кошмара, сводя счеты с жизнью. Интересно, что «Псих» стал тем редким в современном театре спектаклем, в котором зрителя не раздражали потоки настоящих слез на лице главного героя. Безруков стал для «Табакерки» настоящим романтическим героем – оказалось, что зритель в нем нуждался и на ура принял светловолосого мальчика, в черное, не по росту, пальто облаченного. Именно с «Психа» начался взлет молодого актера. В спектакле есть джазовые номера, исполняемые вживую на спрятавшемся за белыми створками пианино – здесь и знаменитая «Take Five» в манере Брубека и «Hush now! Don`t Explain» Эллы Фицжеральд. Ко всему прочему «Псих» – это ранний Житинкин, в котором жажда эпатажа органично перешла в желание распахнуть перед зрителем сердце.
См. также:
|
![](/imgs/e.gif) |
|